Автомобили из Южной Кореи, Японии и Китая

Дата публикации или обновления 03.05.2024

«SsangYong» (Южная Корея)

Джип в 1991 году справил пятидесятилетие. Командование американской армии 27 июня 1940 г. подписало задание на разработку легкого транспортного средства повышенной проходимости. В октябре того же года его прототип был построен фирмой «Bantam Car Company». Создание машины шло на конкурентной основе, и приоритет был отдан конструкции другого американского завода, «Willys-Overland». В грозном 41-м началось серийное производство.

Впоследствии эту армейскую модель по технической документации «Willys» изготовляла и компания «Ford». Популярность джипа не иссякала, и фирма «Willys» делала его до 1950 года без изменений, а последующая модернизация не носила кардинального характера. Освоили и длиннобазную модификацию.

В 1953 году «Willys-Overland» стала отделением американского концерна «Кайзер». Под новым названием, «Willys Motors», она просуществовала до 1963 года, после чего марка «Willys» сошла со сцены. Как это было раньше с «Kaiser Jeep Corporation», фирма была в 1970 году куплена «American Motors Corporation» (АМК). В 1987 году АМК стала собственностью «Крайслера».

Наследница «Willys», продукция «American Motors», модель «CJ-7», выпускалась в США с 1976 по 1986 год. Затем права на ее производство передали южнокорейской фирме «SsangYong».

Автомобиль укомплектован лебедкой самовытаскивания, мощной дугой безопасности, окрашен в защитный цвет.

Год выпуска — 1990; количество мест — 4; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 2464 см2, клапанный механизм — OHV, мощность — 112 л. с/82,5 кВт при 3400 об /мин; число передач — 5; размер шин — 205/75R15; длина — 3890 мм; ширина — 1660 мм; высота с тентом — 1830 мм; база — 2370 мм; колея передних колес — 1420 мм; колея задних колес — 1400 мм; масса в снаряженном состоянии — 1180 кг; наибольшая скорость — 135 км/ч; эксплуатационный расход топлива 11 — 18 л на 100 км.

Корейские автомобили «SsangYong», а также автомобили из Южной Кореи других производителей, автомобили из Японии и Китая в кратчайшие сроки и безопасно привезет по заказу фирма SENAT CARS http://senatcars.ru.

«Daihatsu Cuore GLX» (Япония)

Переднеприводная микролитражка «Daihatsu Cuore GLX» выпускается с мая 1980 года. Летом 1985 года она подверглась серьезной модернизации, получила новый двигатель, а с конца 1990 года обрела полностью новый кузов.

При почти таком же габарите, что у «Opel P4», японская машина быстроходней, экономичней и комфортабельней. У нее анатомические сиденья, совершенные системы отопления и вентиляции, тканевая обивка сидений, противотуманиые фонари. Для заднего стекла предусмотрены электрообогрев, омыватель и очиститель, а для лобового — двухскоростноЙ очиститель и омыватель. В серийное оборудование «Daihatsu Cuore GLX» входят два наружных зеркала заднего вида, тахометр, трехспицевое рулевое колесо, галогенные фары.

В числе других особенностей модели — дисковые тормоза передних колес, пластмассовые бамперы, независимая подвеска всех колес, несущий кузов, 65% поверхности которого оцинковано для защиты от коррозии.

Эта модель в Японии имеет двигатель рабочим объемом 560 см2, а на экспорт поступает с более мощным мотором.

За дополнительную плату машина оснащается гидромеханической двухступенчатой трансмиссией.

Год выпуска — 1990; количество мест — 4; двигатель: число цилиндров — 3, клапанный механизм — ОНС, рабочий объем — 847 см мощность — 41 л. с./30 кВт при 5500 об/мин; число передач — 5; размер шин — 145/70R12; длина -- 3295 мм: ширина — 1395 мм; высота — 1415 мм; база — 2280 мм: колея колес: передних — 1215 мм; задних — 1205 мм; масса в снаряженном состоянии — 600 кг; наибольшая скорость — 132 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 16.5 с; расход топлива при городском цикле езды — 5,8 л. 100 км.

«Mazda MX-5» (Япония)

Как и «Amilcar CGS» для своего времени, это тоже одна из самых дешевых спортивных моделей с открытым кузовом, задними ведущими колесами, имеющая близкие с ним наружные размеры и, кстати, тоже двухместная. По сравнению со своим предшественником 65-летней давности она комфортабельней и тяжелей, быстроходней и экономичней, сложней и надежней.

Своеобразный дизайн «Mazda MX-5» разработала английская компания «Ай-Эй-Ди».

Эта модель обращает на себя внимание совершенным, рафинированным по конструкции двигателем: два распределительных вала в головке цилиндров, четыре клапана на цилиндр, система впрыска топлива «Bosch L-Jetronic» с электронным управлением, гидравлические компенсаторы зазоров в клапанном механизме.

В конструкции шасси также немало современных технических решений: реечный рулевой механизм с гидроусилителем, независимая пружинная подвеска всех колес, дисковые тормоза и отлитые из легкого сплава колеса.

Кузов, как и у всех моделей нашего времени, — несущий. У него убирающиеся фары, регулируемые по трем параметрам сиденья.

Сравнивая «Amilcar CGS» и «Mazda MX-5», нужно отметить, что годовой выпуск последней составляет десятки тысяч, и покупатель может иыбрать необходимые ему цвет и дополнительное оборудование.

Год начала выпуска — 1989; количество мест — 2; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1598 см2, клапанный механизм — 2OНС, мощность — 120 л. с./88 кВт при 6500 об/мин; число передач — 5; размер шин — 185/60 HR14; база — 2265 им; колея колес: передних — 1405 мм, задних 1410 мм; длина — 3950 мм: ширина - 1675 мм; высота — 1225 мм; масса в снаряженном состоянии — 940 кг; наибольшая скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,7 с; расход топлива при езде в городском цикле — 9.6 л/100 км.

«Honda Today» (Япония)

Сверхкомпактная легковая машина для города — такой была задумана переднеприводная «Honda Today». Она относится к тому классу карликовых автомобилей в Японии (рабочий объем не более 550 см2, длина на свыше 3,2 м, ширина менее 1,4 м), на которые для получения номера владельцу не надо предъявлять справку о наличии у него места на стоянке. На экспорт эта модель не предназначена - продается исключительно на внутреннем рынке.

У машины предельно сокращены передний и задний свесы, маленькие 12-дюймовые колеса занимают мало места во внутреннем объеме кузова, а радиус поворота составляет 4,9 метра.

Кузов рассчитан на двоих взрослых и двоих детей; только в случае крайней необходимости сзади могут сесть взрослые. При повседневных поездках в задней части кузова обычно размещается поклажа.

Сильно наклоненное лобовое стекло, простые обводы кузова и отсутствие выступающих деталей обеспечили машине хорошую аэродинамику и, следовательно, экономичность.

Упругие передний и задний бамперы, а также боковая пластмассовая накладка защищают автомобиль от мелких повреждений в густом потоке уличного движения.

Год начала выпуска — 1985; количество мест — 2 + 2; двигатель: число цилиндров — 2, рабочий объем - 546 см2, мощность — 31 л.с./23 кВт при 5500 об/ мин; число передач — 4 или 3 (при гидромеханической трансмиссии); шины — 4,00 — 12; длина — 3195 мм; ширина — 1395 мм; высота — 1315 мм; колесная база — 2330 мм; колея колес: передних — 1225 мм, задних — 1230 мм; масса в снаряженном состоянии — 550 кг; наибольшая скорость - 120 км/ч; средний расход топлива — 4 — 7 л/100 км.


С использованием материалов из журнала «За рулем», № 10 за 1988 г., № 2 за 1991г, № 3 за 1991 г., № 12 за 1991 г.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос