Особенности построения современных автоматических междугородных телефонных станций

Дата публикации или обновления 13.12.2022

Для обеспечения дальней телефонной связи в системе управления войсками создаются сети дальней телефонной связи, основой которых являются системы коммутации, представляющие совокупность телефонных станций дальней связи (ТСДС).

На автоматизированных телефонных сетях дальней связи телефонные станции дальней связи называют автоматическими телефонными станциями дальней связи (АТС ДС). На современных автоматизированных телефонных сетях дальней связи, в том числе и на стационарных сетях военного назначения, АТС ДС называют автоматическими междугородными телефонными станциями (АМТС).

Различают АМТС оконечные и транзитные. Оконечные АМТС обеспечивают оперативную абонентскую коммутацию на пунктах Управления (населенных пунктах), предоставляя дальнюю телефонную связь абонентам этих пунктов. Транзитные АМТС обеспечивают оперативную транзитную коммутацию каналов дальней связи на узлах связи опорных сетей связи. Принципы построения оконечных и транзитных АМТС аналогичны. Для построения этих АМТС применяются технические устройства, используемые для Построения АТС внутренней связи.

Делая серьезные ставки при игре в https://pinup-casino-23.xyz/ также необходимо имеет надежную связь, стабильное интернет-соединение, так как внезапные и продолжительные разрывы связи могут привести к нежелательным последствиям.

Однако АМТС, функционируя и выполняя распределение потоке информации на сложных по структуре и специфичных по алгоритмам обслуживания сетях дальней связи, по построению отличаются от АТС внутренней связи.

Рассмотрим особенности построения современных АМТС, д.1я чего определим условия их функционирования и эксплуатации на сетях дальней связи:

  • — большинство основных видов соединений на АМТС осуществляется по каналам дальней связи (на современных сетях дальней связи по каналам тональной частоты);
  • — на АМТС практически используются все виды систем обслуживания: скорая, немедленная и заказная;
  • — на сети дальней связи функционирует большое количество АМТС, что требует решения проблемы нумерации и организации обмена между АМТС служебными сигналами (сигналами управления, линейными сигналами);
  • — на сети дальней связи существует высокая «стоимость» создания тракта передачи (задействуются сложные КДС), что требует особой надежности функционирования АМТС и постоянного контроля за состоянием КДС, включенных на АМТС;
  • — на сетях дальней связи более сложно решается задача управления установлением соединений на сети (выбор рационального маршрута соединения) и управления сетью.

Эти условия эксплуатации и функционирования АМТС на сетях дальней телефонной связи определили следующие основные особенности их построения:

1. Для обеспечения возможности использования всех систем обслуживания на АМТС создаются два типа коммутационного оборудования: автоматическое коммутационное оборудование (обеспечивает скорую систему обслуживания) и полуавтоматическое коммутационное оборудование, работающее совместно с автоматическим коммутационным оборудованием (обеспечивает немедленную и заказную системы обслуживания).

2. Для подключения каналов дальней связи к коммутационным полям применяются комплекты каналов (КК), которые согласуют коммутационное оборудование с каналообразующей аппаратурой (КОА), формируют, кодируют, передают и принимают, декодируют линейные сигналы, обеспечивают трансляцию сигналов управления, выполняют целый ряд вспомогательных задач: питание микрофонов абонентов, удержание точек коммутации КП и т. п.

Комплекты каналов на АМТС называются комплектами дальнего набора (КДН) и являются достаточно сложными устройствами. Поэтому КДН на АМТС составляют канальное оборудование, не входящее в состав линейного оборудования станции. На АМТС в состав линейного оборудования входят АК и различной) рода КС Л.

Канальное оборудование обеспечивает рациональное сопряжение устройств коммутации с устройствами систем передачи (каналообразования) и решает вопросы организации обмена служебной информацией между АМТС сети дальней связи.

3. АМТС существующих автоматизированных сетей дальней связи преимущественно являются координатными АТС с управляющими устройствами — маркерами. Для решения проблемы адресования на сложных сетях дальней связи в состав управляющих устройств или дополнительно к ним вводятся специальные устройства — пересчетчики, предназначенные для обеспечения работы АМТС на сетях с постоянными кодами станций и с автоматическим поиском обходных направлений.

4. Для обеспечения высокой надежности функционирования АМТС, а также для постоянного контроля за качеством каналов дальней связи, абонентских и соединительных линий на АМТС устанавливается автоматическое контрольно-проверочное оборудование (AKJIO). Это оборудование позволяет автоматически контролировать работоспособность коммутационных полей, управляющих устройств АМТС, а также контролировать соответствие каналов дальней связи, абонентских (соединительных) линии нормам, предъявляемым к трактам передачи сетей дальней связи.

Линейное оборудование, коммутационные поля, обслуживающие приборы, управляющие устройства АМТС строятся на основе общих принципов построения для всех АТС. Процесс установления соединений на АМТС подобен процессу установления соединений на АТС ВС, требует более сложного формирования сигналов управления и линейных сигналов, обеспечиваемых канальным оборудованием, а также имеет свои особенности при участии в соединении полуавтоматического коммутационного оборудования.

Военные системы коммутации и телефония. Б. Л. Гордиенко, В. Н. Филиппов, Л. П. Щербина. Ленинград, 1984.

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос