В Италии самый веселый Новый Год!

Дата публикации или обновления 01.01.2021

Этот Новый год очень хотелось отпраздновать вместе с друзьями, но отдыхать мы все предпочитаем по-разному. Им больше по душе активный отдых, мне и еще одной моей подруге нравится бывать в разных городах, узнавать культуру... Пришлось срочно что-то придумывать и искать компромисс, который устроил бы всех нас. Нашли. Компромисс называется Новый Год в Италии. После непродолжительных поисков нашли турфирму, которая занимается организацией и экскурсионного и активного отдыха. Попросили подыскать нам варианты, чтобы лететь одной группой, а дальше половину из нас отправить на горнолыжный курорт, а остальных оставить в каком-нибудь из интересных городов. В итоге были выбраны Милан и горнолыжный курорт Бормио. В турфирме, у которой мы нашли туры в Италию, устраивающие нас по всем параметрам, нам забронировали перелет туда и обратно, проживание и заказали все необходимые трансферы. Тридцатого декабря мы все вместе вылетели из Петербурга в Бергамо. В аэропорту нас встретил представитель турфирмы с табличкой, мы загрузили багаж в автобус и поехали заселяться в отель Милана. После заселения нам предложили обзорную экскурсию по Милану, на которую мы с удовольствием съездили.

Следующий день прошел в ожидании праздника. Мы гуляли по городу, наслаждались предновогодней суетой, а ближе к вечеру все вместе направились в ресторан отеля, где для всех проживающих устраивался праздничный ужин. Отпраздновали просто отлично! Что ни говори, а итальянцы мастера в организации праздников! После ужина в ресторане пошли гулять по городу, где веселья было хоть отбавляй.

Учитывая то, насколько итальянцы энергичные и дружелюбные, можно сказать, Новый Год в Италии едва ли ни лучшее празднование Нового года, на котором нам удалось побывать.В отель мы вернулись только под утро и уже днем нам надо было разъезжаться. Наших друзей представители турфирмы заботливо посадили на трансфер и отправили в Бормио, на горные лыжи, а мы остались в том же отеле.
Первые пару дней мы наслаждались отдыхом, бродили по городу и пробовали национальную кухню в местных ресторанчиках. Лучше всего уходить подальше от тех мест, которые нацелены на туристов, чтобы попробовать именно настоящую итальянскую кухню. Да и дешевле так будет. Конечно, после того, как поешь в итальянских ресторанах, пиццу в России уже просто пробовать не захочешь, очень уж сильно отличается все по вкусу. Но особенно нам пришлось по вкусу итальянское мороженое: его продают на каждом шагу, на развес. Стоит для развесного не очень дорого, порции дают огроменные, а удовольствие от него несравненное!
Каникул новогодних в Италии нет, поэтому уже к третьему числу все вошло в свой обычный ритм, открылись магазины, на которые мы и нацелились. Как раз пошел период зимних распродаж, а для шопинга туры в Милан — идеальное решение, лучше и не придумаешь. Помимо низких цен, нас очень порадовал большой ассортимент, так что остались довольны на сто процентов.
К середине нашего отдыха мы решили воспользоваться предложением турфирмы и взять несколько экскурсий в другие города. Сначала мы поехали во Флоренцию. На автобусе ехать немного далековато, но оно того стоило. Город невероятно красивый, впечатлений масса. А в другой день нас свозили в Венецию. Зимняя Венеция совершенно не похожа на летнюю, но свое очарование в ней есть. Было очень здорово и интересно посмотреть на эти города не в туристический сезон. И народу было не слишком много, и тихо, и побродить по улочкам очень приятно.
Несмотря на то, что стояла зима, особо холодно не было, все-таки зима в Италии очень мягкая, так что никакого дискомфорта из-за погоды мы не испытывали. По сравнению с погодой в Петербурге там было очень даже тепло.
Поездкой мы остались невероятно довольны, потому что в один отпуск умудрились уместить очень много всего: и отпраздновали, и отдохнули, и кухню попробовали, и шопинг себе устроили, и на экскурсии съездили. В день вылета к нам присоединились наши друзья, у которых тоже было много восторженных впечатлений: и отель рядом с подъемником, и кормили хорошо, и покатались отлично, и отдохнули. В итоге даже уезжать как-то не хотелось, все было по высшему разряду!

Алена

В начало

Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос