Как подать жалобу в ФАС

Дата публикации или обновления 24.03.2021

ФАС - государственная надзорная организация, основной функцией которой является соблюдение антимонопольного законодательства. В силу выделенных полномочий сотрудники обязаны защищать отечественный рынок от конкурентного воздействия других организаций. Жалоба в Федеральную антимонопольную службу может быть полезна как потребителю, так и коммерческой организации, интересы которых были ущемлены из-за нечестной торговли.

Все полномочия данной службы регламентируются Федеральным Законом «О защите конкуренции». Так, сотрудники от лица надзорной организации могут производить следующие манипуляции:

  1. Проводят регулярные проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и различных организаций для выявления нарушений, противоречащих законам антимонопольной структуры.
  2. Занимаются надзором деятельность государственных учреждений, которые ответственны за распределение преимуществ и льгот для коммерческих структур.
  3. Пресекают незаконную деятельность в отношении нарушений Федерального закона «О защите конкуренции».
  4. Занимаются обращение в арбитражный суд для подачи исков по отношению к нарушителям.
  5. Проводят вместе с Министерством Внутренних Дел и другими государственными организациями оперативные мероприятия по разыскиванию нарушителей.
  6. Участвуют в судебных заседаниях о рассмотрении дел о нарушениях Закона «О конкуренции».
  7. Ведут учет нарушителей, которые были когда-либо привлекаемы к уголовной ответственности из-за нарушений Федерального закона.

Чтобы подать жалобу в ФАС, необходимо:

  1. При наличии сведений о нарушениях Федерального закона необходимо подготовить все доказательства. Обращение, не подкрепленное доказательствами, рассмотрено не будет.
  2. После этого составляется и подается официальная претензия на имя нарушителя. Это необходимо для того, чтобы урегулировать все без судебных разбирательств.
  3. В случае если невозможно договориться без вмешательства судебной стороны, то необходимо направить жалобу в ближайшую по месту жительства Федеральную антимонопольную службу.
  4. В случае если это учреждение не помогло решить данную проблему, можно обратиться в Центральное антимонопольное ведомство.
  5. После этого сотрудниками ФАС принимаются меры для устранения правонарушений.

Чтобы было удобнее найти предварительно поданное заявление, государственной Службой было решено присваивать каждому нарушению собственный номер. С помощью него можно легко найти статус поданного заявления.

jogirVaEa8ExsY7bm-faQu773bZJEhxEoktzj9SHNEesHcmOzT_ue76tc2CqY2oOL9Ftcp3AW1fYjPQunNA7ZJKuIs4RkgYR9aZWSs8zG0peBUnoeyAnu1keDYfZR7kJxl61qQ7R

Это можно сделать, зайдя на официальный сайт ФАС, во время личного общения с сотрудниками, или же позвонив по номеру 8 (499) 755-23-23.

Юристы группы Ситнез - это профессиональные услуги по поддержке бизнеса:

Jy3qBOGTL32wxYwhUL9gCdn-0JyVPMRfsyBM4jp73QpNvecpav_0bX7izuVt9LbOREI4mB6hEdhpYZQNPJ6F3uMeeqjB_f4C4ljQAeeb9LV2aatOYVFMC_V1BkTBwNDsb6-WWUC5

В начало



Как вылечить псориаз, витилиго, нейродермит, экзему, остановить выпадение волос